Индивидуально-вариативный подход к образовательному процессу, обеспечивающий формирование математической компетентности лицеистов, обучающихся в 10-м специализированном классе математической направленности с полипередметными группами

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЦЕИСТОВ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВАРИАТИВНОГО ПОДХОДА специализированный класс

Идея проекта:

Единое образовательное пространство лицея, созданное на принципах индивидуально – вариативного и системно-деятельностного подходов к обучению, будет способствовать повышению уровня сформированности математической компетентности, интеллектуальное воспитание и развитие мышления лицеистов, необходимые для свободной и успешной адаптации их к условиям жизни в современном обществе.

Проект рассчитан на два учебных года. В 2015-16 учебном году планируется его внедрение в 10-м классе, а в 2016-17 учебном году продолжение в 11-м классе. В рамках данного проекта предполагается комплексный подход к формированию математической компетентности у лицеистов, поэтому данное направление будет реализовываться параллельно и в 8, 9 –х классах.

Цель проекта:

Создать единое образовательное пространство Лицея, обеспечивающее: повышение уровня математической компетентности лицеистов обучающихся в специализированном классе, за счет обогащения содержания, приоритете выбора современных активных и интерактивных форм, методов и средств обучения и мониторинга его результатов.

Предполагаемые результаты проекта:

- преодоление тенденции по снижению качества математического образования лицеистов;

- повышение среднего балла по ЕГЭ и ГИА в целом по Лицею и по полипредметному классу;

- увеличение количества лицеистов выбирающих для изучения математику на профильном или углублённом уровне;

- повышение математической компетентности лицеистов обучающихся в полипредметном классе;

- увеличение доли урокови учебных занятий с использованием задач прикладной направленности, требующей применения математических методов;

- увеличение доли уроков, учебных занятий, на которых применяются основные математические методы: логика, анализ, синтез, метод математического моделирования;

- увеличение доли педагогов не математической специальности, способных обеспечивать в образовательном процессе условия для развития математической компетентности лицеистов;

- увеличение числа родителей, принимающих активное участие во внеклассных мероприятиях, направленных на развитие математической компетентности, как части общей культуры лицеистов.

Занятость учащихся специализированных классов

Презентация - Специализированные математические классы с полипредметными группами

Договоры с организациями